Регистратор данных температуры BlueTag T10 HACCP Bluetooth

Регистратор данных температуры Bluetooth BlueTag T10 представляет собой небольшой и компактный беспроводной термометр с датчиком температуры HACCP (критическая контрольная точка для анализа рисков), который имеет функцию беспроводной передачи данных по Bluetooth. Этот Bluetooth-термометр идеально подходит для контроля температуры в доме, винном погребе, помещении для хранения сигар, детской комнате, подвале, теплице или логистике холодильной цепи и т. д.

Введение


202112220923083906.jpg



BlueTag T10, как регистратор данных температуры с Bluetooth, имеет небольшой размер, прост в подключении и эксплуатации. Все параметры можно установить с помощью приложения на мобильном телефоне. Этот беспроводной датчик температуры HACCP также может быть подключен неограниченно. Датчик может быть подключен к неограниченному количеству пользователей на неограниченном количестве телефонов Android. И приложение может поддерживать неограниченное количество датчиков, ограниченное только телефонами. Соединение Bluetooth через приложение, вы можете отсканировать код, чтобы прочитать данные о температуре с помощью приложения на вашем телефоне. Регистратор данных температуры HACCP прошел сертификацию CE, RoHS и соответствует директивам и требованиям EN12830 и HACCP по температуре.



Features


202110271458210651.png




Простота подключения

Просто загрузите приложение T-keeper, отсканируйте QR-код на продукте, и соединение будет успешно выполнено немедленно.

202110271446089139.png





Удаленное наблюдение

С диапазоном Bluetooth 10 м вы будете немедленно уведомлены о любых изменениях температуры, просто отсканировав код с помощью приложения на вашем телефоне.




202110271458210651.png



Точное обновление в реальном времени

Встроенный датчик интеллектуального термометра японского производства с точностью до ± 0,5 ° C. Он обеспечивает высокоточный мониторинг и может записывать новые и точные показания температуры каждую минуту.


202110271446089139.png




Умное оповещение о приложении

Вы получите уведомление на свой телефон, как только температура выйдет за пределы заданного диапазона.Это может помочь вам эффективно отрегулировать ситуацию в вашем винном погребе, сигарной комнате, теплице, подвале или транспорте вовремя.




202110271458210651.png



Бесплатное хранение и экспорт данных

Наш регистратор данных температуры HACCP Bluetooth загружает данные в приложение при подключении через Bluetooth.Наслаждайтесь 1 годом просмотра онлайн-хранилища данных, вы можете просматривать часы, дни, недели и даже годы исторических данных и экспортировать их в формате PDF или CSV.


202110271446089139.png




Неограниченное подключение

Датчик может быть подключен к неограниченному количеству пользователей на неограниченном количестве телефонов Android.Приложение может поддерживать неограниченное количество датчиков, ограниченное только производительностью телефонов.



    Технические параметры


    Тип

    BlueTag T10

    Задержка запуска

    0 минут ~ 72 часа

    Срок годности

    1 год

    Интервал регистрации

    Макс. 99 минут

    Срок службы

    1 год

    Язык приложения

    английский, китайский

    Батарея

    Литиевая батарея 3,0 В CR2032

    Операционная система приложения

    Андроид

    Емкость памяти

    Макс.65000 показаний

    Беспроводное соединение

    Bluetooth

    Диапазон температур

    -30℃~ +70℃

    Сертификация

    CE, RoHS, соответствуют EN12830

    Точность

    ±0,5 ℃

    Степень защиты

    IP67

    разрешение

    0,1 ℃

    Размер

    48 мм * 31 мм * 5 мм

    Формат отчета

    PDF & CSV

    Масса

    7,8 г

    Беспроводной диапазон

    Теоретическая дальность 10 метров без препятствий.

    Установка

    скотч 3М


    Приложения


    Регистратор данных температуры BlueTag T10 Bluetooth HACCP очень подходит для низкотемпературной логистики, перевозки вакцин, распределения свежих продуктов, рефрижераторных перевозок, особенно транспортировки инкубаторов, которые могут легко выполнять считывание, не открывая коробку.


    Этот беспроводной датчик температуры HACCP также идеально подходит для мониторинга температуры в некоторых жизненных ситуациях, таких как дом, винный погреб, комната для хранения сигар, детская комната, подвал, теплица и т. д. В пределах 10-метрового диапазона Bluetooth вы можете обновлять и просматривать изменение температуры каждую минуту, просто щелкнув интерфейс обновления на вашем телефоне, не нужно делать ни шагу.


    Датчик температуры регистратора данных BlueTag T10 Bluetooth представляет собой продукт регистрации температуры HACCP в сочетании с технологией беспроводной связи Bluetooth для смартфонов.Для звеньев холодовой цепи, таких как хранение, транспортировка и распределение чувствительных к температуре продуктов, для реализации автоматического мониторинга, отслеживания и записи температуры. во всем процессе.


    В нашем регистраторе данных Bluetooth используется самая передовая технология Bluetooth с низким энергопотреблением и высокопроизводительная интегральная схема для реализации беспроводной связи между регистратором данных температуры и мобильным устройством Bluetooth.Он не только компактен и удобен в переноске, но также имеет эффективную беспроводную связь. расстояние связи 10 метров, что устраняет проблемы с подключением традиционных регистраторов, значительно повышает эффективность работы и экономит рабочее время.

Related Products

Онлайн-сообщение

Регистратор данных температуры BlueTag T10 HACCP Bluetooth

BlueTag T10 HACCP Bluetooth Temperature Data Logger Recorder

BlueTag T10 Bluetooth Temperature Data Logger is a small and compact wireless HACCP (Hazard Analysis Critical Control Point) temperature sensor thermometer which has Bluetooth wireless transmission function. This Bluetooth thermometer is ideal for monitoring the temperature in house, wine cellar, cigar storage room, baby room, basement, greenhouse or cold chain logistics, etc.

E-mail:sales@freshliance.com    Online message

Introduction


202112220923083906.jpg



As a Bluetooth Temperature Data Logger Recorder, BlueTag T10 has a small size, and easy to connect and operate. All parameters can be set by APP on the mobile phone. This wireless HACCP temperature sensor also can be connected unlimitedly. A sensor can be connected to an unlimited number of users on an unlimited number of Android phones. And the APP can support an unlimited number of sensors limited only by the phones. Bluetooth Connection through APP, you can scan code to read the temperature data by APP on your phone. The HACCP temperature data logger has passed CE, RoHS, and complies to EN12830 and HACCP temperature guidelines and requirements



Features


202110271458210651.png



Easy to Connect

Simply download T-keeper app, scan the QR code on the product, and the pairing will be successfully immediately.


202110271446089139.png




Remote Monitoring

With a 10m Bluetooth range, you'll be notified of any temperature changes immediately just by scanning code by APP on your phone.




202110271458210651.png



Accurate and Real-time Update

Built in Japan-made smart thermometer sensor, the temperature is accurate to ±0.5°C. It provides high precise monitoring. It can record a new and accurate temperature reading every minute.


202110271446089139.png




Smart App Alert

You'll receive a notification alert on your phone once temperature is out of preset range. It can help you effectively adjust situation of your wine cellar, cigar room, greenhouse, basement or transportation in time.




202110271458210651.png



Free Data Storage & Export

Our HACCP Bluetooth Temperature Data Logger uploads data to the App when connected via Bluetooth. Enjoy 1 year of online data storage view, you can view hours, days, weeks even years of historical data and export it in PDF or CSV format.


202110271446089139.png




Unlimited Connection

A sensor can be connected to an unlimited number of users on an unlimited number of Android phones. The app can support an unlimited number of sensors limited only by the phones performance.



    Technical Parameters


    Type

    BlueTag T10

    Start Delay

    0 minute ~ 72hours

    Shelf Life

    1 year

    Logging Interval

    Max.99 minutes

    Operating Life

    1 year

    APP Language

    English,Chinese

    Battery

    3.0V CR2032 lithium battery

    APP Operating System

    Android

    Memory Capacity

    Max.65000 readings

    Wireless Connection

    Bluetooth

    Temperature Range

    -30℃~ +70℃

    Certification

    CE, RoHS, comply to EN12830

    Accuracy

    ±0.5℃

    Protection Grade

    IP67

    Resolution

    0.1℃

    Size

    48mm * 31mm * 5mm

    Report Format

    PDF & CSV

    Weight

    7.8g

    Wireless Range

    Theoretical range is 10 meters with no obstacles

    Installation

    3M adhesive tape


    Applications


    BlueTag T10 Bluetooth HACCP Temperature Data Logger Recorder is very suitable for low-temperature logistics, vaccine transportation, fresh food distribution, refrigerated transportation, especially incubator transportation, which can easily realize the reading without opening the box.


    This wireless HACCP temperature sensor is also ideal for monitoring the temperature of some life scenes, such as in house, wine cellar, cigar storage room, baby room , basement, greenhouse, etc. Within a 10m Bluetooth range, you can update and view the temperature change every minute just by clicking the refresh interface on your phone, no need to move a step.


    BlueTag T10 Bluetooth data logger temperature sensor is a HACCP temperature logs product combined with Bluetooth wireless communication technology for smartphones. For the cold chain links such as storage, transportation and distribution of temperature sensitive products, to realize the automatic monitoring, tracking and recording of temperature in the whole process.


    Our Bluetooth data loggers temperature logger adopts the most advanced low-power Bluetooth technology and high-performance integrated circuit to realize wireless communication between temperature data logger and mobile Bluetooth device. It is not only compact and easy to carry, but also has an effective wireless communication distance of 10 meters, which eliminates the trouble of connecting traditional logger devices, greatly improves work efficiency and saves working time.


Related Products

Online message

BlueTag T10 HACCP Bluetooth Temperature Data Logger Recorder