AlertTag T10 Одноразовый ЖК-монитор/индикатор температуры

Индикатор температуры AlertTag T10 представляет собой экономичный и одноразовый электронный индикатор температуры с ЖК-дисплеем, предназначенный для фармацевтических препаратов. Электронный индикатор записывает и контролирует данные о температуре на каждом этапе во время транспортировки продолжительностью до 180 дней.

1-2112161506393V.jpg

Введение


Одноразовый индикатор температуры AlertTag T10 с ЖК-дисплеем представляет собой одноразовый электронный индикатор температуры, используемый для мониторинга чувствительных к температуре продуктов во время транспортировки, хранения и обработки в логистике холодовой цепи. Для температур от -30°C до +70°C можно запрограммировать до 4 различных настроек сигнализации. Когда температура окружающей среды превышает заданную температуру, на экране будет отображаться соответствующая точка сигнала тревоги 1, 2, 3 или 4 для предупреждения. Эта временная метка Coldmark в основном разработана для фармацевтической промышленности, включая мониторинг поставок вакцин, белков или любых продуктов, чувствительных к температуре, но ее также можно использовать для контроля температуры фруктов, овощей и продуктов.


Функции



Большой экран и четкий дисплей

Удобный ЖК-дисплей может отображать значение температуры в режиме реального времени, совокупную продолжительность сигнала тревоги и статус сигнала тревоги.


Доступен в четырех точках будильника

Когда температура превышает заданное значение, на экране будет отображаться соответствующая точка сигнала тревоги 1, 2, 3 или 4 для предупреждения.


Высокая точность при длительном рабочем дне

Индикатор одноразового использования экономичен, до 180 рабочих дней, со сроком годности 2 года. Точность контроля температуры находится в пределах ± 0,5 ℃.


Небольшой размер и легко разместить

Электронный индикатор маленький, тонкий и легкий. При транспортировке некоторых продуктов, чувствительных к температуре, его можно прикрепить непосредственно к упаковке для контроля температуры.


Пройти несколько сертификатов

Индикатор прошел сертификацию CE и соответствует стандарту EN12830, а степень защиты — IP68.


технические параметры



Модель

AlertTag T10

Рабочее время

180 дней

Тип

Одноразового использования

Отображать

ЖК дисплей

Габаритные размеры

70мм* 36мм* 5мм

Масса

13,2 г

Батарея

Литиевая батарея 3,0 В CR2032

Точность

±0,5 ℃/0,9 ℉ (полный диапазон)

Диапазон температур

-30℃~+70℃(-22℉~158℉)

Тревожный диапазон

L1:0℃ L2:8℃ H3:8℃ H4:25℃

Интервал регистрации

≥10 с

Задержка запуска

0-600 мин (по умолчанию 60 мин)

Степень защиты

IP68

Стандарт

Соответствие CE, EN12830


Приложения



Одноразовый монитор/индикатор температуры с ЖК-дисплеем AlertTag T10 представляет собой индикатор температуры для крови, биофармацевтических препаратов, наук о жизни, биологических образцов, транспортировки крови в холодовой цепи, диагностических реагентов, включая биологические реагенты, молекулярные реагенты, реагенты COVID-19 и агенты клеточной биологии.


В то время как обычные лекарства представляют собой неорганические молекулы, все биологические препараты представляют собой активные молекулы. Органические компоненты в биологических препаратах чувствительны к температуре из-за биологической активности. Поэтому возникает необходимость в нашем индикаторе временной температуры для контроля за изменением температуры при транспортировке биопрепаратов.


Такие продукты, как биопрепараты и вакцины, имеют короткий срок хранения, поэтому следует вовремя контролировать изменение температуры при транспортировке. Наш экономичный и простой в эксплуатации индикатор температуры для вакцины с отображением температуры в режиме реального времени идеально подходит для фармацевтической промышленности и биологических препаратов.


Related Products

Онлайн-сообщение

AlertTag T10 Одноразовый ЖК-монитор/индикатор температуры

AlertTag T10 LCD Disposable Temperature Monitor/Indicator

AlertTag T10 Temperature Indicator is a cost-effective and single use Temperature Electronics Indicator with LCD Display designed for pharmaceuticals.The Electronics Indicator records and monitors the temperature data at every step during transportation of up to 180 days duration.

E-mail:sales@freshliance.com    Online message

1-2112161506393V.jpgIntroduction



AlertTag T10 Single Use Temperature Indicator with LCD Display is a disposable Electronics Temperature Indicator used for monitoring temperature sensitive products during transport, storage and handling in the cold chain logistics. For temperatures between -30°C and +70°C, up to 4 different alarm settings are programmable.  When the surrounding temperature exceeds the preset temperature, the corresponding alarm point 1, 2, 3 or 4 will be displayed on the screen to alert. This Coldmark Temp Tag is mainly developed for the pharmaceuticals industry, including vaccine, protein or any temperature sensitive products shipment monitoring, but it can also be used for temperature monitoring of fruits, vegetables and produce.

Features


Large screen and clear display

The user-friendly LCD display can view the real-time temperature value, cumulative alarm duration and alarm status.


Available in four alarm points

When the temperature exceeds the preset value, the corresponding alarm point 1, 2, 3 or 4 will be displayed on the screen to alert.


High accuracy with long working days

The single-use indicator is cost-effective, up to 180 working days, and with shelf life of 2 years. The accuracy of temperature monitoring is within ± 0.5 ℃.


Small size and easy to place

The Electronics Indicator is small, thin and light. When transporting some temperature sensitive products, it can be directly stuck on the package to monitor temperature.


Pass multiple certifications

The indicator has passed CE certification and EN12830 compliant, and the protection grade is IP68.


Technical parameters



Model

AlertTag T10

Working time

180 days

Type

Single use

Display

LCD display

Dimensions

70mm* 36mm* 5mm/

Weight

13.2g

Battery

3.0V CR2032 lithium battaty

Accuracy

±0.5℃/0.9℉(full range)

Temperature Range

-30℃~+70℃(-22℉~158℉)

Alarming range

L1:0℃ L2:8℃ H3:8℃ H4:25℃

Logging Interval

≥10 s

Start delay

0-600 mins (default 60 mins)

Protection Grade

IP68

Standard

CE,EN12830 compliance


Applications


AlertTag T10 LCD Disposable Temperature Monitor/Indicator is a Temperature Indicator for blood, bio-pharmaceuticals, life sciences, biological samples, blood cold chain transportation, diagnostic reagents, including biological reagents, molecular reagents, COVID-19 reagents and cell biology agents. 


While common drugs are inorganic molecules, biologics are all active molecules. The organic components in biologics are temperature sensitive because of biological activity. So there is a need for our time temperature indicator to monitor the change of temperature in the transportation of biologics.


Products such as biologics and vaccines have a short shelf life, so the temperature change during transportation should be controlled in time. Our cost-effective, easy-to-operate Temperature Indicator for vaccine with real-time temperature display are ideal for the pharmaceutical industry and biologics.

Related Products

Online message

AlertTag T10 LCD Disposable Temperature Monitor/Indicator