AlertTag T20 Одноразовый монитор/индикатор температуры

AlertTag T20 Одноразовый индикатор температуры представляет собой компактный и небольшой электронный индикатор температуры с ЖК-дисплеем. Измерения температуры производятся каждые 10 секунд в течение всего времени наблюдения за термочувствительными товарами.


1-211216141001I9.jpg

Введение



Одноразовый электронный индикатор AlertTag T20 с ЖК-дисплеем — это высокоточная метка температуры Coldmark. Благодаря компактной и очень надежной конструкции электронные индикаторы температуры могут измерять условия транспортировки чувствительных к температуре продуктов. Удобный и интуитивно понятный дисплей может четко отображать состояние тревоги. В соответствии с требованиями заказчика можно запрограммировать до 4 различных настроек сигнализации. Этот показатель применяется для фармацевтической промышленности, включая мониторинг поставок вакцин, белков или любых продуктов, чувствительных к температуре.


Функции



Легко читаемый экранный дисплей

Удобный ЖК-дисплей может отображать макс. и мин. температура, текущее значение температуры и статус тревоги позволяют быстро и легко принимать решения.


Доступны четыре точки будильника

До 4 настроек сигналов тревоги - две группы высоких и низких сигналов тревоги. Когда температура превысит заданное значение, будет отображаться соответствующая точка сигнала тревоги 1, 2, 3 или 4.


Надежная электронная конструкция с высокой точностью

Встроенный интеллектуальный датчик термометра японского производства с точностью измерения ±0,5°C. До 180 рабочих дней, срок годности 2 года.


Компактный дизайн и простота размещения

Компактный дизайн с пластиковым корпусом больше подходит для медицинской транспортировки. Электронные индикаторы могут быть прикреплены непосредственно к упаковке продукта для контроля температуры.


Пройти несколько сертификатов

Электронный индикатор прошел сертификацию CE и соответствует стандарту EN12830, а степень защиты — IP68.


технические параметры



Модель

AlertTag T20

Срок службы

180 дней

Тип

Одноразового использования

Отображать

ЖК дисплей

Габаритные размеры

42мм* 42мм* 11мм

Масса

17,7 г

Батарея

Литиевая батарея 3,0 В CR2032

Точность

±0,5 ℃/0,9 ℉ (полный диапазон)

Диапазон температур

-30℃~+70℃ (-22℉~158℉)

Диапазон сигналов тревоги

L1:0℃ L2:8℃ H3:8℃ H4:25℃

Интервал регистрации

≥10 с

Задержка запуска

0-600 мин (по умолчанию 60 мин)

Степень защиты

IP68

Сертификация

CE, EN12830 соответствует



Приложения



Одноразовый монитор/индикатор температуры с ЖК-дисплеем AlertTag T20 представляет собой индикатор температуры для вакцин, биофармацевтических препаратов, наук о жизни, биологических образцов, транспортировки крови в холодовой цепи, диагностических реагентов, включая биологические реагенты, молекулярные реагенты, реагенты COVID-19 и агенты клеточной биологии.


В то время как обычные лекарства представляют собой неорганические молекулы, все биологические препараты представляют собой активные молекулы. Органические компоненты в биологических препаратах чувствительны к температуре из-за биологической активности. Поэтому возникает необходимость в нашем индикаторе временной температуры для контроля за изменением температуры при транспортировке биопрепаратов.


Такие продукты, как биопрепараты и вакцины, имеют короткий срок хранения, поэтому следует вовремя контролировать изменение температуры при транспортировке. Наши экономичные и простые в эксплуатации электронные индикаторы температуры с отображением температуры в режиме реального времени идеально подходят для фармацевтической и биологической промышленности.

Related Products

Онлайн-сообщение

AlertTag T20 Одноразовый монитор/индикатор температуры

AlertTag T20 Disposable Temperature Monitor/Indicator

AlertTag T20 Single use temperature indicator is a compact and small electronic temperature indicator with LCD Display. The temperature measurements are made every 10 seconds during the entire monitoring time for temperature-sensitive goods.

E-mail:sales@freshliance.com    Online message


1-211216141001I9.jpgIntroduction



AlertTag T20 Single Use Electronics Indicator with LCD Display is a highly accurate Coldmark Temp Tag. With compact and highly reliable design, the Electronics Temperature Indicators can measure the transportation environment of temperature-sensitive products. The User-friendly and intuitive display can show the alarm state clearly. Up to 4 different alarm settings can be programmed to customer requirements. This indicator applies for the pharmaceuticals industry, including vaccine, protein or any temperature sensitive products shipment monitoring.

Features

Easy-to-read screen display

The user-friendly LCD display can view the Max. and Min. temperature, current temperature value and alarm status, enable immediate and easy decision-making.


Four alarm points are available

Up to 4 alarm settings - two groups of high and low alarms. When the temperature exceeds the preset value, the corresponding alarm point 1, 2, 3 or 4 will be displayed.


Reliable electronic design with high accuracy

Built-in Japan-made smart thermometer sensor, with a measuring accuracy of ±0.5°C. Up to 180 working days, and with shelf life of 2 years.


Compact design and easy to place

The compact design with plastic shell is more suitable for medical transportation. The Electronics Indicators can be directly stuck on the product package to monitor temperature.


Pass multiple certifications

The Electronics Indicator has passed CE certification and EN12830 compliant, and the protection grade is IP68.


Technical parameters



Model

AlertTag T20

Operating Life

180 days

Type

Single use

Display

LCD display

Dimensions

42mm* 42mm* 11mm

Weight

17.7g

Battery

3.0V CR2032 lithium battaty

Accuracy

±0.5℃/0.9℉(full range)

Temperature Range

-30℃~+70℃(-22℉~158℉)

Alarm Range

L1:0℃ L2:8℃ H3:8℃ H4:25℃

Logging Interval

≥10 s

Start Delay

0-600 mins (default 60 mins)

Protection Grade

IP68

Certification

CE,EN12830 complied



Applications


AlertTag T20 LCD Disposable Temperature Monitor/Indicator is a Temperature Indicator for vaccine, bio-pharmaceuticals, life sciences, biological samples, blood cold chain transportation, diagnostic reagents, including biological reagents, molecular reagents, COVID-19 reagents and cell biology agents. 


While common drugs are inorganic molecules, biologics are all active molecules. The organic components in biologics are temperature sensitive because of biological activity. So there is a need for our time temperature indicator to monitor the change of temperature in the transportation of biologics.


Products such as biologics and vaccines have a short shelf life, so the temperature change during transportation should be controlled in time. Our cost-effective, easy-to-operate Electronics Temperature Indicators with real-time temperature display are ideal for the pharmaceutical industry and biologics.

Related Products

Online message

AlertTag T20 Disposable Temperature Monitor/Indicator