Freshliance Fresh Tag 1 USB регистратор данных температуры

USB-регистратор данных температуры Freshliance Fresh Tag 1 — идеальный выбор для мониторинга и записи чувствительных к температуре товаров во время транспортировки.USB-регистратор данных температуры Fresh Tag 1 идеально подходит для фармацевтических препаратов, замороженных продуктов, свежих продуктов, овощей, рыбы, холодного хранения и т. д. Он отличается очень экономичной конструкцией и простотой в эксплуатации, а также продуманным размером, позволяющим минимизировать занимаемое пространство. Данные монитора могут быть напрямую прочитаны ПК в формате PDF в пункте назначения.Поездка Freshliance Fresh Tag 1 USB регистратора данных температуры может охватывать 7 дней, 15 дней, 30 дней, 60 дней, 90 дней, 120 дней и даже 180 дней со специальными решениями, охватывающими все виды доставки холодовой цепи, включая морепродукты, фрукты, овощи. и мясо.Доставка вакцин и белковых продуктов на осно...

USB регистратор данных температуры Freshliance Fresh Tag 1 — идеальный выбор для мониторинга и записи чувствительных к температуре товаров во время транспортировки.


USB регистратор данных температуры Fresh Tag 1 идеально подходит для фармацевтических препаратов, замороженных продуктов, свежих продуктов, овощей, рыбы, холодного хранения и т. д. Он отличается очень экономичной конструкцией и простотой в эксплуатации, а также продуманным размером, позволяющим минимизировать занимаемое пространство. Данные монитора могут быть напрямую прочитаны ПК в формате PDF в пункте назначения.


Поездка Freshliance Fresh Tag 1 USB регистратора данных температуры может охватывать 7 дней, 15 дней, 30 дней, 60 дней, 90 дней, 120 дней и даже 180 дней со специальными решениями, охватывающими все виды доставки холодовой цепи, включая морепродукты, фрукты, овощи. и мясо.


Доставка вакцин и белковых продуктов на основе биологии и фармации также может стать идеальным решением для мониторинга температуры с помощью этого продукта.


201906281511397032.jpg

Введение


Без загрузки программного обеспечения, чтение данных с ПК в любое время


Чтение PDF, необратимая и точная запись


Низкое энергопотребление


Память на 129 600 записей


Регистратор можно использовать даже при низкой температуре


Несколько вариантов (доступны 7, 15, 30, 60, 90, 120 или 180 дней)


Функции


Программное обеспечение не требуется, автоматически создаются отчеты в формате PDF.


Встроенный USB-разъем, прямое подключение ПК или мобильного телефона Android, кабель или считыватель не требуются


Диапазон температур: -30℃–+70℃


Низкое энергопотребление


Водонепроницаемый пакет соответствует IP67


Все данные и параметры предварительно запрограммированы на заводе, просты в эксплуатации.


технические параметры


Тип

Одноразовый USB-регистратор данных температуры

Срок годности

18 месяцев

Батарея

Литиевая батарея 3,0 В CR2032

Отображать

Светодиод (ОК, Тревога, Неисправность)

Интервал регистрации

от 10 секунд до 2 часов

Срок службы

Up to 180 days

Диапазон измерений

-30℃~+70℃

Емкость памяти

129600 показаний

Датчик

Внутренний NTC

Совместимость с ОС

WIN XP/7/8/10 

Точность

±0,5 ℃

Сертификация

Соответствует CE, RoHS, EN12830

Габаритные размеры

67ммД×27ммШ×5ммВ





Приложения


1-211216135G05A.png


USB-регистратор данных о температуре важен для транспортировки скоропортящихся продуктов, особенно пищевых продуктов, в холодильной цепи. Неразрывная холодовая цепь может гарантировать пищевому продукту сохранение высокого качества и оптимального срока годности.


Для мясных и рыбных продуктов, также называемых замороженными продуктами, очень важно максимально снизить рост микробов, поддерживая пороговые значения температуры.


Для фруктов и овощей самое главное – не допустить их преждевременного созревания. Фрукты, овощи и цветы являются скоропортящимися товарами, которые требуют надлежащего экологического контроля при послеуборочной обработке, чтобы максимально сохранить свежесть, качество и срок годности от поля до стола.


Условия окружающей среды чувствительных к температуре продуктов должны тщательно контролироваться и документироваться во время обработки и хранения, чтобы обеспечить безопасность пищевых продуктов, качество и более длительный срок хранения, особенно для скоропортящихся продуктов, таких как продукты, молочные продукты, морепродукты, мясо, птица и цветочные продукты. .


USB-регистратор данных температуры является необходимым доказательством для владельца продукции и перевозчика холодовой цепи, если требуется возражение по производительности холодовой цепи.


Freshliance предоставляет все виды решений для регистрации данных о температуре или регистрации данных о температуре и влажности, чтобы гарантировать, что каждое изменение во всем решении холодовой цепи будет отслежено и записано необратимо, ведение журнала в формате PDF, история температуры в формате CSV, онлайн-регистрация IOT доступны в любом формате.

Related Products

Онлайн-сообщение

Freshliance Fresh Tag 1 USB регистратор данных температуры

Freshliance Fresh Tag 1 USB Temperature Data Logger

Freshliance Fresh Tag 1 USB Temperature Data Logger is an ideal choice for monitoring and recording the temperature-sensitive goods during transportation.Fresh Tag 1 USB Temperature Data Logger is perfect for pharmaceuticals, frozen foods, fresh food, vegetables, fish, cold storage, etc. It is with very cost-effective design and simple to operate, smart size to minimize the space occupation. The monitor data can be directly read via PDF format by PC at destination.The trip of Freshliance Fresh Tag 1 USB Temperature Data Logger could cover 7 days, 15 days, 30 days, 60 days, 90 days , 120 days even 180 days with special solutions, covering all kinds of cold chain shipping including seafood, fruits, vegetables and meat.The vaccine and protein products shipping based on biology and pharmacy also could get an ideal temperature monitor solution from this product.

E-mail:sales@freshliance.com    Online message

Freshliance Fresh Tag 1 USB Temperature Data Logger is an ideal choice for monitoring and recording the temperature-sensitive goods during transportation.


Fresh Tag 1 USB Temperature Data Logger is perfect for pharmaceuticals, frozen foods, fresh food, vegetables, fish, cold storage, etc. It is with very cost-effective design and simple to operate, smart size to minimize the space occupation. The monitor data can be directly read via PDF format by PC at destination.


The trip of Freshliance Fresh Tag 1 USB Temperature Data Logger could cover 7 days, 15 days, 30 days, 60 days, 90 days , 120 days even 180 days with special solutions, covering all kinds of cold chain shipping including seafood, fruits, vegetables and meat.


The vaccine and protein products shipping based on biology and pharmacy also could get an ideal temperature monitor solution from this product.


201906281511397032.jpg


Introduction


Free from software uploading, read the data by PC at any time


PDF readout, irreversible and true recording


Low power consumption


129,600 recording memory


Logger can be used even at low temperature


Multiple options (7, 15, 30, 60, 90, 120 or 180 days available)


Features


No software required, automatically generating PDF reports.


Built in USB connector, directly connect PC or Android cellphone, no cable or reader required


Temperature range:-30℃–+70℃


Low power consumption


Waterproof package comply with IP67


All the data and parameters pre-programmed by factory, Easy to operate.


Technical parameters


Type

Single Use USB Temperature Data Logger

Shelf Life

18 months

Battery

3.0V CR2032 lithium battery

Display

 LED (OK,Alarm,Fault)

Logging Interval

10 seconds to 2 hours

Operating Life

Up to 180 days

Measurement Range

-30℃—+70℃

Memory Capacity

129600 readings

Sensor

Internal NTC

Compatible OS

WIN XP/7/8/10 

Accuracy

±0.5℃

Certification

CE,RoHS,EN12830 complied

Dimensions

67mmL×27mmW×5mmH





Applications


Freshliance Fresh Tag 1 USB Temperature Data Logger


USB Temperature Data logger is important to cold chain transportation for perishable product, especially the food product. Non-breaking cold chain could guarantee food product to maintain high quality and optimum shelf life.


For the meat and fish products, also called frozen food, it is very important to keep the growth of microbes as low as possible by maintaining temperature threshold values.


For fruits and vegetables, the most important thing is to prevent them ripening too early. Fruits, vegetables and flowers are highly perishable commodities that require proper environmental monitoring in post-harvest processing to maximize freshness, quality and shelf life from the field to the table.


The environmental condition of temperature-sensitive products must be carefully monitored and documented during handling and storage, to ensure food safety, quality and a longer shelf life, especially for highly perishable products such as produce, dairy, seafood, meat, poultry and floral product.


The USB Temperature Data Logger is a necessary evidence for the produce owner and the cold chain carrier if the cold chain performance objection is required.


Freshliance provide all kinds of temperature data logging or temperature and humidity data logging solutions to make sure every change in whole cold chain solution will be traced and recorded irreversible, PDF Logging, CSV temperature history, online IOT logging in any format are available.



Related Products

Online message

Freshliance Fresh Tag 1 USB Temperature Data Logger