Одноразовые USB-логгеры температуры Thermis Log 1D

Thermis Log 1D Одноразовые USB-логгеры данных о температуре или одноразовые одноразовые регистраторы данных о температуре для фармацевтических препаратов и вакцин против Covid-19 с точностью +/- 0,3 ℃ идеально подходят для записи в пути чувствительных к температуре товаров во время транспортировки. , особенно вакцины. Freshliance Thermis Log 1D Одноразовые USB-логгеры данных о температуре идеально подходят для фармацевтики, продуктов питания, биологических наук, холодильных шкафов, медицинских шкафов, шкафов для свежих продуктов, морозильных камер, лабораторий, вакцин и белковых продуктов и т. д. Данные о температуре датчика USB регистратор имеет очень экономичную конструкцию и прост в эксплуатации, разумный размер для минимизации занимаемой площади. Данные монитора могут быть напрямую прочитаны ПК в формате PDF в пункте назначения.

1-2112161130262Q.jpg

Введение



Без загрузки программного обеспечения, чтение данных с ПК в любое время


Чтение PDF, необратимая и точная запись


Высокая точность для фармацевтической транспортировки


Этот термометр можно использовать даже при низкой температуре


Несколько вариантов (доступны 7, 15, 30, 60 или 90 дней)


Функции


Программное обеспечение не требуется, автоматически создаются отчеты в формате PDF.


Встроенный USB-разъем, прямое подключение ПК или мобильного телефона Android, кабель или считыватель не требуются


Диапазон температур:-30℃--+70℃


Низкое энергопотребление


Водонепроницаемый пакет соответствует IP67


Все данные и параметры предварительно запрограммированы на заводе, просты в эксплуатации.


технические параметры



Тип

Одноразовый регистратор данных температуры с ЖК-дисплеем и отчетом в формате PDF

Диапазон температур

-30℃ ~ +70℃

Точность

±0.4℃ ~ ±0.3℃

разрешение

0,1 ℃ во всем диапазоне температур

Объем памяти

20000 показаний

Батарея

3,0 В CR2032

Интервал регистрации

от 10 секунд до 2 часов

Степень защиты

IP67

Задержка запуска

Минимум 0 секунд, максимум 2 часа

Отображать

Светодиод (ОК, Тревога, Неисправность)

Диапазон сигналов тревоги

Регулируемый (в соответствии с потребностями клиента)

Связь

разъем USB2.0

Совместимый

Win XP/7/8/10

Формат отчета

PDF/CSV/PDF и CSV (опционально)

Вывод отчета

Автоматически, программное обеспечение не требуется

Срок службы

Максимум 90 дней (для PDF-версии)

Сертификация

Соответствует CE, RoHS, EN12830

Габаритные размеры

67 мм Д * 27 мм Ш * 5 мм В

Масса

11г




Приложения


Вакцины всегда перевозятся рефрижераторным грузом по воздуху непосредственно от производителя в страну, где они будут использоваться при доставке. После приземления они хранятся в холодильных камерах, а затем транспортируются рефрижераторами в региональные и субрегиональные холодильные склады. Медицинские работники доставляют вакцины в холодильниках и контейнерах для вакцин на машине, мотоцикле, осле, верблюде или пешком из складских помещений в деревни, чтобы вакцинировать каждого ребенка, даже в самых отдаленных деревнях. Наш регистратор температуры для холодильника может помочь контролировать температуру в каждом шаг.


Оборудование для хранения и транспортировки, такое как холодильные камеры, холодильники, морозильники, холодильные камеры и контейнеры для вакцин, должно соответствовать стандартам производительности. Любое нарушение температуры, выше или ниже безопасного предела, может привести к снижению эффективности или даже к полной потере продукции.


Одноразовые регистраторы данных температуры Freshliance Thermis Log 1D с USB-датчиком используют датчик, сделанный в Японии, с действительной точностью 0,4 ℃. Этот USB-термограф подходит для фармацевтики, продуктов питания, биологических наук, холодильных шкафов, медицинских шкафов, шкафов для свежих продуктов, морозильных камер или лабораторий, где требуется высокая точность. Freshliance предоставляет все виды решений для регистрации данных о температуре или регистрации данных о температуре и влажности, чтобы гарантировать, что каждое изменение во всем решении холодовой цепи будет отслежено и записано необратимо, ведение журнала в формате PDF, история температуры в формате CSV, онлайн-регистрация IOT доступны в любом формате.

Related Products

Онлайн-сообщение

Одноразовые USB-логгеры температуры Thermis Log 1D

Thermis Log 1D Single Use USB Temperature Dataloggers

Thermis Log 1D Single Use USB Temperature Data Loggers or One-time One-off Temperature Data Loggers for Pharmaceuticals and Covid-19 Vaccines, with +/- 0.3℃ accuracy, and are ideal for in transit record of the temperature-sensitive goods during transportation, especially vaccines.Freshliance Thermis Log 1D Single Use USB Temperature Data loggers are perfect for pharmaceuticals, food, life science, cooler boxes, medical cabinets, fresh food cabinets, freezer, laboratories, vaccines and protein products, etc. The USB sensor temperature data logger is with very cost-effective design and simple to operate, smart size to minimize the space occupation. The monitor data can be directly read via PDF format by PC at destination.

E-mail:sales@freshliance.com    Online message

202103011446060748.jpg

Introduction



Free from software uploading, read the data by PC at any time


PDF readout, irreversible and true recording


High accuracy for Pharmaceutical transportation


This thermometer can be used even at low temperature


Multiple options (7, 15, 30, 60 or 90 days available)


Feature


No software required, automatically generating PDF reports.


Built in USB connector, directly connect pc or Android cellphone, no cable or reader required


Temperature range:-30℃--+70℃


Low power consumption


Water proof package comply with Ip67


All the data and parameters Pre-programmed by factory, Easy to operate.


Technical parameters



Type

LCD Single Use Temperature Datalogger with PDF Report

Temperature Range

-30℃ to +70℃

Accuracy

±0.4℃ or ±0.3℃

Resolution

0.1℃ over full temperature range

Memory Capacity

20000 readings

Battery

3.0V CR2032

Logging Interval

10 seconds to 2 hours

Protection Grade

IP67

Start Delay

Minimum 0 seconds, max 2 hours

Display

LED (OK, Alarm, Fault)

Alarm Range

Adjustable (According to customer needs)

Connection

USB2.0 connector

Compatible

Win XP/7/8/10

Report Format

PDF / CSV / PDF&CSV(optional)

Report Output

Automatic, no software needed

Operating Life

Max 90 days (for PDF version)

Certification

CE, RoHS, EN12830 complied

Dimensions

67mm L*27mm W *5mm H

Weight

11g




Applications


Vaccines are always transported as refrigerated cargo directly by air from the manufacturer to the country where they will be used when delivered. Once they land, they are stored in cold rooms before being distributed to regional and sub-regional cold storage facilities by refrigerated vehicle. Health workers carry vaccines in refrigerators and vaccine carriers by car, motorcycle, donkey, camel or on foot from storage facilities to villages, to vaccinate every child, even in the most remote villages.Our temperature logger for refrigerator can help to monitor temperature in every step.


Storage and transport equipment such as cold rooms, refrigerators, freezers, cold boxes and vaccine carriers must comply with performance standards.  Any temperature abuse, either above or below the safe limit, can result in compromised efficiency or even total loss of products. 


Freshliance Thermis Log 1D Single Use USB sensor temperature data loggers adopt sensor made in Japan, with truly 0.4℃ accuracy. And this USB thermograph is suitable for pharmaceuticals, food, life science, cooler boxes, medical cabinets, fresh food cabinets, freezer or laboratories which request high accuracy. Freshliance provide all kinds of temperature data logging or temperature and humidity data logging solutions to make sure every change in whole cold chain solution will be traced and recorded irreversible, PDF Logging, CSV temperature history, online IOT logging in any format are available.


Related Products

Online message

Thermis Log 1D Single Use USB Temperature Dataloggers