Инсулин с использованием регистратора данных температуры Bluetooth

BlueTag-T10 — это компактный, универсальный и чувствительный регистратор данных температуры с Bluetooth. Он используется для мониторинга и записи всех данных о критических температурах для хранения и транспортировки. Небольшой вес и небольшие размеры делают его идеальным для размещения в холодильных камерах для инсулина, гормона роста, лекарств, вакцин и биопрепаратов.

1-220225140UK00.jpg

Введение



BlueTag T10 — универсальный регистратор данных температуры с Bluetooth. Он имеет диапазон температур с высоким разрешением от 2 ℃ до + 8 ℃. Его можно использовать в тесных помещениях, где требуется контроль соответствия. Все параметры можно установить через приложение на мобильном телефоне. Регистратор данных температуры Bluetooth можно разместить рядом с инсулином в холодильнике. Подключайтесь к WIFI и получайте данные о температуре прямо на телефон. Или поместите регистратор данных температуры Bluetooth в свою сумку с инсулином или гормоном роста во время путешествия и считывайте данные температуры непосредственно через Bluetooth.

Функции



Простота подключения

Просто загрузите приложение T-keeper, отсканируйте QR-код на продукте, и сопряжение будет выполнено немедленно.


Маленький, легкий дизайн

Благодаря меньшему размеру 48 x 31 x 5 мм это компактное и легкое устройство экономит место, вы можете легко разместить или прикрепить этот регистратор данных температуры в любом месте.


Удаленное наблюдение

С диапазоном Bluetooth 10 м вы будете немедленно уведомлены о любых изменениях температуры, просто отсканировав код с помощью приложения на вашем телефоне.


Умное оповещение о приложении

Когда температура хранения инсулина или гормона роста выходит за пределы 2℃-8℃, вы немедленно получите уведомление на свой телефон.


Точное обновление в реальном времени

Встроенный датчик интеллектуального термометра японского производства с точностью до ±0,5°C. Это поможет вам отслеживать инсулин или гормон роста в вашей сумке, когда вы находитесь вне дома, или отслеживать их состояние в холодильнике, когда вы дома в любое время.


Бесплатное хранение и экспорт данных

Наш Bluetooth-регистратор данных температуры загружает данные в приложение при подключении через Bluetooth. Наслаждайтесь 1 годом просмотра онлайн-хранилища данных, вы можете просматривать часы, дни, недели и даже годы исторических данных и экспортировать их в формат PDF или CSV.


Технические параметры



Тип

BlueTag T10

Задержка запуска

0 минут ~ 72 часа

Срок годности

1 год

Интервал регистрации

Макс. 99 минут

Срок службы

1 год

Язык приложения

английский, китайский

Батарея

Литиевая батарея 3,0 В CR2032

Операционная система приложения

Андроид

Емкость памяти

Макс.65000 показаний

Беспроводное соединение

Bluetooth

Диапазон температур

2℃~ +8℃

Сертификация

CE, RoHS, соответствуют EN12830

Точность

±0,5 ℃

Степень защиты

IP67

разрешение

0,1 ℃

Размер

48 мм * 31 мм * 5 мм

Формат отчета

PDF & CSV

Масса

7,8 г

Беспроводной диапазон

Теоретическая дальность 10 метров без препятствий.

Установка

скотч 3М









Приложения


После того, как инсулин был изготовлен и доставлен в аптеку через холодную цепочку поставок, люди с инсулинозависимым диабетом должны надлежащим образом хранить лекарство дома. Как правило, инсулин хранится в домашнем холодильнике до первого использования, а затем носится во флаконе, когда его нет. Поэтому неправильное хранение может повлиять на его эффективность во время использования. А наш регистратор данных температуры Bluetooth можно хранить в холодильнике или носить с собой в сумке, и вы можете проверить данные температуры в любое время через WIFI на своем телефоне.


Гормон роста, как и инсулин, перед использованием необходимо хранить в домашнем холодильнике. Наш регистратор данных температуры Bluetooth можно разместить рядом с гормоном роста, чтобы контролировать и записывать температуру в холодильнике. Когда вы путешествуете или находитесь в командировке, вам необходимо взять с собой гормон роста. Наш регистратор температуры небольшой и легкий, его можно положить в сумку вместе с гормоном роста, чтобы контролировать его температуру в любое время. Вы можете просматривать исторические и текущие записи температуры в любое время через Bluetooth на своем телефоне.


Related Products

Онлайн-сообщение

Инсулин с использованием регистратора данных температуры Bluetooth

sales@freshliance.com

Insulin Using Bluetooth Temperature Data Logger

65,000 readings maximum memory capacity

Configure parameters through the app

Read data without opening the box

View real-time and historical data through the app

Export data files in PDF and CSV formats

single use temperature data logger

    

202202181042231560.jpgIntroduction



Blue Tag T10 is a highly versatile Bluetooth Temperature Data Logger Recorder. It features with high resolution temperature ranges of 2℃ to +8℃. It can be used in tight spaces where compliance monitoring is required. All parameters can be set by APP on the mobile phone. You can place the Bluetooth temperature data logger next to the insulin in the refrigerator. Connect to WIFI and get temperature data directly on the phone. Or place the Bluetooth temperature data logger in your insulin or growth hormone bag when you travel, and read the temperature data directly via Bluetooth.


Features



Easy to connect 

Simply download T-keeper APP, scan the QR code on the product, and the pairing will be successful immediately. 


Small, light-weight design

With a smaller size of 48 x 31 x 5mm, this space-saving device is compact and lightweight, you can easily place or stick this temperature data logger anywhere.


Remote monitoring

With a 10m Bluetooth range, you’ll be notified of any temperature changes immediately just by scanning the code by APP on your phone.


Smart app alert

When the storage temperature of insulin or growth hormone is out of 2℃-8℃, you’ll receive a notification alert on your phone immediately. 


Accurate and real-time update

Equipped with built-in Japan-made smart thermometer sensor, the temperature is accurate to ±0.5°C. It helps you keep track of insulin or growth hormone in your bag when you're out and track their refrigerated status when you're at home at any time. 


Free data storage & export

Our Bluetooth Temperature Data Logger uploads data to the App when connected via Bluetooth. Enjoy 1 year of online data storage view, you can view hours, days, weeks even years of historical data and export it in PDF or CSV format.


Specifications



Model

Blue Tag T10

Memory Capacity

65000 readings

Shelf Life

1 year

Start Delay

0 minute-72 hours

Run Days

1 year

Logging Interval

1 minute-99 minutes

Wireless Connection

Bluetooth 5.0

Battery

3.0V CR2032 lithium battery

APP Language

English,Chinese

APP OS

Android

Temperature Unit

℃, ℉

Report Format

PDF & CSV

Temperature Range

2℃~ +8℃

Temperature Accuracy

±0.5℃

Weight

7.8 g

Dimension

48mm*31mm*5mm

Installation

3M stickers

Certification

CE, RoHS, EN12830










Applications


After insulin has been manufactured and transferred to the pharmacy through the cold supply chain, people with insulin-dependent diabetes should store the medication adequately at home. Typically, insulin is stored in a home refrigerator before used and then carried out in a vial. So improper storage may affect its effectiveness at the time of use. And our Bluetooth temperature data logger can be kept in the refrigerator or carried around in your bag, and you can check the temperature data at any time via WIFI on your phone.


Growth hormone, like insulin, needs to be stored in a home refrigerator prior to use. Our Bluetooth temperature data logger can be placed next to the growth hormone to monitor and record the temperature in the refrigerator. When you are traveling or on a business trip, you need to carry your growth hormone with you. Our temperature logger is small and lightweight and can be placed in your bag with the growth hormone to monitor its temperature at any time. You can view the historical and current temperature records at any time via Bluetooth on your phone.


Related Products

Online message