Беспроводной регистратор данных температуры и влажности HACCP

COEUS-WIFI — это многоцелевой, программируемый пользователем лабораторный класс, перезаряжаемый аккумулятор, высокоточный WIFI регистратор данных температуры и влажности HACCP с большим ЖК-экраном. Он также имеет внешний датчик температуры HACCP для измерения температуры в широком диапазоне сценариев.

1-220329105603339.jpgВведение



COEUS-WIFI — это настраиваемый и перезаряжаемый WIFI регистратор данных температуры и влажности HACCP с ЖК-дисплеем, который может создавать файлы PDF и CSV. Встроенная функция создания файлов PDF / CSV позволяет датчику температуры HACCP напрямую генерировать неизменяемые отчеты с данными в формате PDF / CSV, вставив регистратор в ПК, программное обеспечение не требуется. Этот беспроводной регистратор данных о температуре и влажности можно использовать для мониторинга и записи температуры на складах, в музеях, архивах, на производственных предприятиях и в лабораториях и т. д.


Функции


Большой экран и отображение температуры в реальном времени

Просмотр в режиме реального времени текущей температуры и влажности, максимальной/минимальной температуры и влажности, даты и времени и уровня заряда батареи.


Технология связи Bluetooth

С помощью программного обеспечения Bluetooth App, предоставленного нашей компанией, вы можете быстро и точно настроить различные параметры продукта.


Звуковая и визуальная сигнализация

Наш беспроводной монитор температуры и влажности HACCP может быть запрограммирован с пределами сигналов тревоги 1 группы высоких и низких сигналов тревоги. Если температура выходит за эти пределы, активируется звуковой сигнал с миганием красного света для предупреждения.


Многоцелевой и высокоточный

Встроенный датчик может измерять температуру от -20℃ до 50℃ с высокой точностью. Подходит для мониторинга температуры и влажности в режиме реального времени во время хранения.


Длительное время работы и перезаряжаемый аккумулятор

Принятие перезаряжаемой литиевой батареи до 360 рабочих дней (рабочие дни зависят от конкретной цели).


Передача данных по сети Wi-Fi

В сочетании с платформой данных IOT этот регистратор данных может обеспечивать сбор исторических данных, статистику и функции просмотра клиентов с помощью технологии передачи данных WiFi.


технические параметры


Модель

CEOUS-WIFI Регистратор данных температуры и влажности

Диапазон температур

-20 ℃ ~ 50 ℃ (внутренний датчик)

Диапазон температур

0 ~ 99% (среда без конденсата)

Точность

≤ ± 0,5 ℃ (температура)

≤±3% (влажность)

Связь

USB-тип C

Вход

5 В / 1 А (постоянный ток)

Энергопотребление в режиме ожидания

≤23 мкА

Потребляемая мощность сигнализации

≤ 90 мА

Одно время зарядки

Около 5 часов

Сеть загрузки данных

Вай-фай

Сеть конфигурации параметров

Bluetooth

Батарея

Литиевая батарея 3,6 В 2600 мАч, перезаряжаемая

Отображать

ЖК дисплей

Срок службы

Максимум. 360 дней

Размер корпуса

78мм*106мм

Размер дисплея55мм*85мм

Масса

180г



Приложения



Контроллер температуры и влажности COEUX-WIFI HACCP можно разместить в гостиной, детской и других комнатах дома, чтобы отображать температуру и влажность в режиме реального времени. О состоянии помещения можно судить по температуре и влажности.


Область сельскохозяйственных исследований очень обеспокоена температурой и влажностью окружающей среды. Этот беспроводной регистратор данных температуры и влажности HACCP необходим для сельскохозяйственных тепличных посадок, чтобы контролировать и записывать температуру и влажность, чтобы обеспечить здоровый рост овощей.


Производственные цеха и склады в пищевой промышленности также имеют строгие температурные требования HACCP к температуре и влажности окружающей среды. Поэтому регистратор температуры и влажности используется для обеспечения качества изготовления всех звеньев.


В музее много ценных культурных реликвий. Они должны содержаться в условиях определенной температуры и влажности. Этот беспроводной монитор температуры и влажности может отслеживать температуру и влажность в течение длительного времени, чтобы убедиться, что они находятся под соответствующей температурой и влажностью.

Related Products

Онлайн-сообщение

Беспроводной регистратор данных температуры и влажности HACCP

Wireless HACCP Temperature and Humidity Data Logger

COEUS-WIFI is a multi-use, user programmable, laboratory grade, battery rechargeable, high-accuracy WIFI HACCP temperature and humidity data logger with large LCD screen.It also has external HACCP temperature probe to measure the temperature for a wide range of scenarios.

E-mail:sales@freshliance.com    Online message

06.jpgIntroduction



COEUS-WIFI is a configurable and battery-rechargeable WIFI HACCP temperature and humidity data logger with LCD display, which can generate PDF and CSV files. The built-in PDF / CSV file generation function enable HACCP temperature sensor to directly generate unmodifiable data reports in PDF / CSV format by inserting the logger into the PC, no software required. This wireless temperature and humidity data logger can be used to monitoring and record the temperature in warehouse, museums, archives, production plants and laboratory, etc.


Features


Large screen and real time temperature display

Real-time viewing of Current temperature and humidity, Max/Min Temperature and humidity, date and time, and battery level.



Bluetooth communication technology

With the Bluetooth App software provided by our company, you can quickly and accurately set various parameters of the product .


Audible and visual alarm

Our Wireless HACCP Temperature and Humidity Monitor can be programmed with alarm limits of 1 groups of high and low alarms. Should the temperature reach levels outside these limits, the beep alarm will be active with red light flash to alert.


Multi-use and highly accurate

Built-in sensor can measure the temperature of -20℃~50℃ with high accuracy. Suitable for real-time temperature and humidity monitoring during storage. 


Long working time and Battery rechargeable

Adopting a rechargeable lithium battery, up to 360 working days (the working days depends on the specific purpose).



WiFi networking data transmission

Combined with IOT data platform, this data logger can achieve historical data collection, statistics and customer browsing functions through WiFi data communication technology.


Technical parameters


Model

CEOUS-WIFI Temperature and Humidity Data Logger

Temperature Range

-20℃ ~ 50℃ (Internal probe)

Temperature Range

0 ~ 99% (Non condensation environment)

Accuracy

≤±0.5℃ (Temperature)        

≤±3% (Humidity)

Connection

USB-TypeC

Input

5V / 1A(DC)

Standby Power Consumption

≤23uA

Alarm Power Consumption

≤ 90mA

Single Charging Time

About 5 hours

Data Upload Network

WiFi

Parameter Configuration Network

Bluetooth

Battery

3.6V 2600 mAh  Lithium Battery, rechargeable

Display

LCD display

Operating Life

Max. 360 days

Case Size

78mm*106mm

Display Size55mm*85mm

Weight

180g




Applications


The COEUX-WIFI HACCP room temperature humidity controller can be placed in the living room, baby room and other rooms in the house to display the temperature and humidity in real time. You can judge the environment of the room according to the temperature and humidity.


The field of agricultural research is very concerned about environmental temperature and humidity. Agricultural greenhouse planting needs this wireless HACCP temperature and humidity data logger to monitor and record temperature and humidity, so as to ensure the healthy growth of vegetables.


Production workshops and warehouses in the food industry also have a strict HACCP temperature requirements for temperature and humidity in the environment. So temperature humidity recorder is used to ensure the production quality of all links.


There are many precious cultural relics in the museum. They must be kept in a certain temperature and humidity environment. This wireless temperature and humidity monitor can monitor the temperature and humidity for a long time to ensure that they are under the appropriate temperature and humidity.


Related Products

Online message

Wireless HACCP Temperature and Humidity Data Logger